Дистанционное обучение

Дистанционное обучение — профанация или веление времени?

С нами случилось то, чего мы никак не ожидали

Здравствуйте, товарищи родители! Прошу не считать меня излишне многословным, много писать и читать с экрана — одна из особенностей дистанционного обучения, на которое мы собираемся перейти. )

Я озаглавил это обращение к вам фразой «Дистанционное обучение — профанация или веление времени?». Ввел этот вопрос в поисковую строку Яндекса и нашел очень хороший видеоролик телевизионного канала ОТР за 30.03.2020 под заголовком «Виртуальная учёба — знания или профанация?». Очень рекомендую посмотреть!

В этой передаче говорится о том, с чем столкнулись все участники, внезапно нагрянувшего, дистанционного образования: дети, родители, учителя, школы и университеты. Лучше и не скажешь! Поднят вопрос: «Есть ли в России дистанционное образование?» Даются прогнозы о развитии российского образования в целом. Пожалуйста, не пожалейте 37-и минут, посмотрите ниже.

Что делать?

Думаю для начала, мы посвятим эту возможность, которую нам предлагает коронавирус, налаживанию добросовестной самостоятельной домашней работы. Не упущу случай еще раз напомнить, что музыкант, только тогда музыкант, когда он владеет своим инструментом, исполняет выученные произведения с легкостью. На занятиях в Центре — два по 40 мин. индивидуальных и одно ансамблевое — мы не сможем этого достичь.

На этих занятиях я только проверяю знания и умения, которые находятся в процессе усвоения или уже должны быть усвоены. Показываю, как справиться с возникшими трудностями. А так же даю новый материал и прививаю новые навыки. И это все, больше мы ничего не успеваем. Если мы начинаем в классе выполнять домашнее задание, мы откатываемся назад.

На подготовку материалов для нового вида обучения уйдет дня три-четыре. Пока пусть дети работают над домашним заданием. Готов отвечать на вопросы, которые возникают у учащихся в самостоятельной работе.

Вместе к новым достижениям!

В заключение замечу, дистанционное обучение — это, конечно, веление времени. Станет оно профанацией или обучением со своими, еще неведомыми нам особенностями, зависит только от нас: педагога, родителей и учащихся.

В удаленном обучении связь с родителями становится еще более важной, чем в очных занятиях. Поэтому, по необходимости, я буду вам писать еще. Скоро сообщу, как будет строиться учебный дистанционный процесс и что нам для его ведения понадобится. Если у вас есть предложения или замечания, пишите в комментариях, в Вотсапе, или звоните.

Благодарю вас за внимание и понимание!

Вы точно посмотрели видео!? )

Ваши комментарии, отзывы и поддержка помогут сделать этот сайт лучше. )

Добавить комментарий